пятница, 26 сентября 2014 г.

Давайте споем!

Уважаемые родители! В нашей группе начались занятия по музыке. Предлагаем вашему вниманию тексты песенок, которые мы учим. Пойте вместе с нами.



Песня с осенними листочками.

 1 куплет.
Я с листочками хожу 
И листочками машу.
Вот так, вот так
И листочками машу.

2 куплет.
Я с листочками пляшу
И листочками машу.
Вот так, вот так
И листочками машу.

3 куплет.
Я с листочками кружусь
И гостям всем поклонюсь.
Вот так, вот так
И гостям всем поклонюсь.

4 куплет.
А теперь, мои друзья,
За листочки спрячусь я.
Вот так, вот так
За листочки спрячусь я.


Дождик.

1 куплет.
Дождик, дождик, не шуми
Кап-кап-кап.
Просят, просят малыши
Кап-кап-кап.
Вот, когда пойдем гулять,
Кап-кап-кап.
Застучишь тогда опять
Кап-кап-кап.

2 куплет.
Дождик, дождик, не шуми
Кап-кап-кап.
Просят, просят малыши
Кап-кап-кап.
Вот, когда пойдем мы спать,
Кап-кап-кап.
Застучишь тогда опять
Кап-кап-кап.


Ежик.

1 куплет.
Маленький ежик,
Четверо ножек.
Ежик по лесу идет,
Песенки поет.

Припев.
Фуфты-фуфты-фуфты-фу
На спине листок несу.
Самый сильный я в лесу.
Лишь боюсь одну лису.

2 куплет.
Маленький ежик,
Четверо ножек.
Ежик по лесу идет,
Песенки поет.

Припев.
Фуфты-фуфты-фуфты-фу
На спине грибок несу.
Самый сильный я в лесу.
Лишь боюсь одну лису.

3 куплет.
Маленький ежик,
Четверо ножек.
Ежик по лесу идет,
Песенки поет.

Припев.
Фуфты-фуфты-фуфты-фу
На спине лису несу.
Самый сильный я в лесу.
Не боюсь теперь лису.

Комментариев нет:

Отправить комментарий